Как правильно составить резюме?

Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы с целью получения компенсации за них (например, в виде денег или другого вида компенсации).
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ РЕЗЮМЕ – нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требования конкретного работодателя, с учетом особенностей организации.
Как написать резюме: образец, структура, советы

10 простых шагов написания резюме:
-
Шаг 1. Название резюме
-
Шаг 2. Цель резюме
-
Шаг 3. Соискатель и его данные
-
Шаг 4. Образование
-
Шаг 5. Опыт работы
-
Шаг 6. Должностные обязанности
-
Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы
-
Шаг 8. Дополнительная информация
-
Шаг 9. Личные качества
-
Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы
Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:
-
краткость - отсутствие лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
-
конкретность - отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к вакансии;
-
целенаправленность - изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность;
-
активность - необходимость использования активных глаголов, показывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать "владею основами бухучета и аудита". Никогда не следует писать "участвовал", "оказывал помощь", т. к. это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги;
-
точность и ясность изложения мысли;
-
избирательность - предполагает тщательный отбор информации (не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните, резюме должно полностью соответствовать той должности, на которую вы претендуете!);
-
честность (отсутствие недостоверной информации);
-
грамотность.
|