Резюме Печать

Как правильно составить резюме?

 

Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы с целью получения компенсации за них (например, в виде денег или другого вида компенсации). 

 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ РЕЗЮМЕ – нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требования конкретного работодателя, с учетом особенностей организации. 

 

Как написать резюме: образец, структура, советы

 

10 простых шагов написания резюме: 

  • Шаг 1. Название резюме
  • Шаг 2. Цель резюме
  • Шаг 3. Соискатель и его данные
  • Шаг 4. Образование
  • Шаг 5. Опыт работы
  • Шаг 6. Должностные обязанности
  • Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы
  • Шаг 8. Дополнительная информация
  • Шаг 9. Личные качества
  • Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы
 

Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:

  • краткость - отсутствие лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
  • конкретность - отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к вакансии;
  • целенаправленность - изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность;
  • активность - необходимость использования активных глаголов, показывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать "владею основами бухучета и аудита". Никогда не следует писать "участвовал", "оказывал помощь", т. к. это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги;
  • точность и ясность изложения мысли;
  • избирательность - предполагает тщательный отбор информации (не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните, резюме должно полностью соответствовать той должности, на которую вы претендуете!);
  • честность (отсутствие недостоверной информации);
  • грамотность.